Интеллектуальная игра-"Mafia"

1317058180_605d0e1c2094b0c94cc20fcc4fe1a9c8

Ма?фия» — командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

Подробные правила игры нашего клуба —

Согласно правилам нашего интелектуального клуба, за игровым столом находится 10 игроков и один ведущий. В порядке очередности игроки тянут специальные карты, означающие роль, которую им предстоит играть в данной игре. 7 карт из 10-ти, имеющихся в наличии — это карты «мирных жителей», остальные 3 — являются «мафиозными». Более того, среди мирных карт существует особая карта «комиссара», а среди мафиозных — карта «дона». Карты тянутся таким образом, что о том, кем есть игрок на самом деле, знает только он сам, ведущий игры и зрительный зал. Остальные же игроки остаются в неведении. Кроме этого, в процессе игры «мафия» имеет возможность познакомиться друг с другом. «Мирные» же игроки не знают, кто за столом есть «мафия», а кто нет. Вычисление настоящей «мафии» — это и есть задача «мирных» игроков. Задача же «мафии» — не дать остальным заподозрить истинную их роль, отвести подозрения от себя и своих «мафиозных» собратьев и последовательно «отстрелять» мирных жителей.Задача осложняется тем, что игроки, вытянувшие карты «шерифа» и «дона» обладают большими полномочиями, нежели остальные. Когда наступает условная ночь, они могут анонимно «проверять» по одному игроку, и впоследствии подсказывать своим соратникам, кем этот игрок является на самом деле. Сложность же состоит в том, что если, скажем, «шериф» определяет, что конкретный игрок является мафией, последнему становится намного сложнее реабилитироваться, и, соответственно, вести дальнейшую игру.

Во время условного дня, каждому из игроков дается по минуте, чтобы высказаться. За этот короткий промежуток времени игрок должен сообщить, кто именно у него вызывает наибольшие подозрения, но при этом сделать так, чтобы подозрения в «мафиозности» не пали на него самого. После высказываний происходит голосование, по результатам которого из-за стола удаляется тот игрок, на которого падают самые большие подозрения. К слову, на самом деле, он может быть как «честным», так и «мафиозом». И, уходя, игрок может как объявить свой реальный статус, так и утаить его, подогревая интригу за столом. Разрешен и блеф, чтобы окончательно сбить оставшихся с толку, тем самым, делая игру еще более запутанной и интересной.

Игра длится до тех пор, пока «мирные жители» не вычислят всех «мафиози», либо же пока «мафия» не убьет большинство «мирного населения» города. Таким образом, ключевыми факторами успеха в игре являются умение убеждать, интуиция, внимательность ко всему происходящему, логика и полнейший контроль над собственными эмоциями, что, как известно — задачка не из простых. Именно это и привносит в игру элемент интриги, и, порой, раскрывает в игроках самые неожиданные качества и умения.